13.10.2020

В сентябре 2020 года в России было реализовано около 6800 новых автомобилей китайских брендов. Это на 90,9% больше, чем за тот же период годом ранее.

В целом российский рынок новых легковых автомобилей по итогам сентября показал более скромную динамику (+3,4%). При этом, вся пятерка лидеров китайского сегмента демонстрирует рост, выражающийся двухзначными и трёхзначными цифрами. Здесь лидирует бренд Geely, который в сентябре реализовал 2178 автомобилей, превысив прошлогодний результат на 171%. На втором месте находится Chery. За месяц новые автомобили этого бренда приобрели 1490 россиян, что на 148% больше, чем в сентябре 2019 года. У Haval продажи выросли на 21%. С объёмом реализации 1422 автомобиля он занял третье место.

Также в пятерку лидеров вошли марки Changan и FAW c результатами 1021 и 363 автомобиля соответственно. При этом у Changan отмечается рост в 3,6 раза, у FAW - на 73%.